1) Заказчик звонит менеджеру или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ЗАНУССИ.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
- ваш адрес
- нужное Вам время визита
- марку/модель техники - с целью привезти с собою детали Zanussi
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора
ZANUSSI.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.