1) Клиент звонит нам или высылает форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Zanussi.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все запасные детали ЗАНУССИ
- удобное посетителю время приезда
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер производит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора
Занусси.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.