1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Zanussi.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
- удобное потребителю время приезда
- ваш адрес
- марку/модель техники - он должен сразу взять с собою все детали ZANUSSI
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает вам финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора
Занусси.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.