1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ЗАНУССИ.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
- марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собою запчасти ZANUSSI
- адрес
- нужное Вам время визита
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора
Занусси.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.