1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет форму online-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ЗАНУССИ.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
- нужное Вам время визита
- адрес
- модель техники - для того, чтобы захватить с собой нужные запасные части ZANUSSI
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники Занусси.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.