1) Клиент звонит менеджеру или посылает формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ЗАНУССИ.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
- марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собой необходимые запасные детали ZANUSSI
- нужное Вам время визита
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае согласия специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Zanussi.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.