1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ЗАНУССИ.
3) В процессе разговора мастер, обычно, проясняет:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - дабы сразу взять с собою все необходимые запасные части Zanussi
- нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
Занусси.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.