Ремонт бытовой Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zanussi в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Zanussi в Петербурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО : сушильная машина Zanussi

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО : сушильная машина Zanussi Выбивает пробки сушильная машина бренда Занусси ? Узнаем о причинах данной неисправности:
  1. Одновременно с сушилкой работают мощные потребители электроэнергии - водонагреватель, электроплита, стиралка.
  2. Окислились контакты на плате управления ZANUSSI, что приводит к замыканию.
  3. Вышибает предохранитель из-за сломанной розетки или неисправной вилки устройства.
  4. Установлены слишком слабые автоматы, не рассчитанные на такую силу тока. Выход – установка мощных УЗО.
  5. Замыкание обмоток электромотора.
  6. Вырубает УЗО по причине замыкания в электронагревателе. Выход – смена электронагревателя.
Если сушка выбивает предохранители, без промедления звоните компетентному специалисту для ремонта сушильной машины Zanussi в день обращения.
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Не включается, не запускается
Не нагревается, не сушит
Не останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит нам или отправляет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Zanussi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать: удобное клиенту время приезда модель прибора - он должен взять с собою все нужные запасные части Zanussi ваш адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он озвучивает потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники Zanussi. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Zanussi.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
  • удобное посетителю время приезда
  • марку+модель техники - он должен сразу взять с собою все запасные детали ЗАНУССИ
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По её завершении озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Занусси. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  2. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  4. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  5. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  6. при заказе на ремонт от 2-х и более приборов : - 20 процентов
  7. многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в котором отмечен список купленных запасных частей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили богатый опыт в ремонте сушильных барабанов Zanussi с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят сушку ЗАНУССИ.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт занимает полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор ЗАНУССИ за 1 визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента все симптомы неисправности, перечень которых помогает выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с наличием нужных компонентов Занусси и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства клиентов, заинтересованных в обслуживании кухонной техники ZANUSSI, мы производим ремонт на дому клиента. По этой причине, нет обязанности везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника ZANUSSI состоит из сменных модулей. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, находит сломанный компонент и меняет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт бытовой Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191