1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Zanussi.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
- удобное посетителю время приезда
- марку+модель техники - он должен сразу взять с собою все запасные детали ЗАНУССИ
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По её завершении озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Занусси.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.