1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер ЗАНУССИ.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
- нужное потребителю время визита
- ваш адрес
- марку/модель прибора - с целью захватить с собой запчасти ZANUSSI
Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
Zanussi.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.