1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Zanussi.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, узнает:
- модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой нужные запасные части ZANUSSI
- удобное Вам время приезда
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
Занусси.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.