Ремонт Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zanussi в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Zanussi в Ст.-Петербурге

Духовой шкаф Zanussi - выбивает пробки, автомат, УЗО

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

Духовой шкаф Zanussi - выбивает пробки, автомат, УЗО Вырубает автомат после включения или при нагреве духовки модели ZANUSSI? Причины могут быть самыми различными:
  • Выбивает автомат из-за замыкания, которое вызвано повреждением электропроводки устройства.
  • Неисправны штепсельная вилка либо электророзетка.
  • Неисправен ТЭН - блок нагрева. Решение – замена его.
  • Параллельно включено слишком много техники, и из-за перегрузки вышибает УЗО.
  • В случае, если пробки выбивает через некоторое время после включения, то, скорее всего, сломался селектор режимов. Решение – замена поломанной детали.
  • Нарушена изоляция проводки, имеется утечка тока на стенки.
Грамотные профессионалы проделают ремонт духового шкафа Занусси быстро и качественно - позвоните нам уже сейчас!
Какие недостатки <b>духовых шкафов</b> мы исправляем

Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>духовых шкафов</b> мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не работает
На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Не регулируется
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Zanussi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно запишет: марку-модель прибора - с целью взять с собою все необходимые запасные детали Zanussi нужное потребителю время визита ваш адрес Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Zanussi. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или посылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Занусси.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен записать:
  1. ваш адрес
  2. удобное заказчику время начала ремонта
  3. модель техники - дабы сразу взять с собой необходимые запасные части ЗАНУССИ
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По ее завершении он говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники ZANUSSI. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена направляющих дверцы
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена гриля
замена ТЭНа духовки
замена реле
2
категория 3 ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на ремонт 2-ух и более приборов : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный специалист передает копию бланка строгой отчетности, в нём указан список установленных деталей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали солидный опыт в обслуживании духовок Zanussi с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят духовой шкаф ЗАНУССИ.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Занусси за первый приезд, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает оснащенным – с набором нужных модулей ZANUSSI и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании техники Zanussi, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника ЗАНУССИ смонтирована из заменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191