Ремонт Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zanussi в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Zanussi в Санкт-Петербурге

Холодильник Zanussi - греется стенка или компрессор

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Холодильник Zanussi - греется стенка или компрессор Владельцев холодильной техники нередко волнует вопрос - все ли в порядке, если в процессе функционирования греется боковая стенка холодильника бренда Занусси или компрессор?

Греется стенка холодильника

Нагрев стенок корпуса устройства в процессе функционирования – в принципе, вполне стандартное явление. Конденсатор интегрирован в стенки и довольно сильно греется в ходе охлаждения. Тем не менее, стенки корпуса должны охлаждаться, когда конденсатор выключается. И если они не остывают, то это явление может быть вызвано самыми различными факторами:
  1. Вы сразу поместили очень большое количество продуктов.
  2. Дверь слишком часто находится в открытом состоянии или вышел из строя уплотнитель.
  3. Испаритель слишком сильно морозит после оттаивания, чтобы оперативно обеспечить заданный термостатом режим температуры.
  4. Используется опция «Экстра заморозка», и электродвигатель холодит без перерыва.
  5. Слишком мал зазор между устройством и стенами помещения.
Если вас беспокоит - что греется стенка, звоните в сервис-центр холодильников ZANUSSI. Грамотный холодильщик сможет оперативно определить источник неисправности и устранить сбой.

Греется компрессор

Многие хозяева, проводя уборку за холодильником, иногда обращают внимание на весьма сильный нагрев электродвигателя и задаются вопросом, по какой же причине греется мотор-компрессор - не перегреется ли он? Электродвигатель бывает слишком горячим по многим причинам:
  • Помещено очень много продуктов питания или они расположены чрезмерно близко к задней стенке устройства.
  • Наледь - наросла слишком большая ледяная шуба.
  • Неисправность испарителя либо утечка фреона.
  • В холодильник поставлены очень теплые или горячие продукты питания.
  • Дверцы очень длительно либо излишне часто открываются.
  • Отказ терморегулятора.
  • Большой износ компрессора.
В случае, если вы заметили, что электродвигатель стал очень горячим, оформите вызов инженера по ремонту холодильников фирмы ЗАНУССИ. Квалифицированный профессионал выявит точную причину излишнего нагрева холодильной техники и, если нужно, произведет ремонт.
Какие проблемы холодильников мы чиним

Какие проблемы холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы чиним

Все поломки

Намерзает снег, лед на стенке
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Включается, сразу выключается
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не включается, не выключается
Не морозит, плохо замораживает
Постоянно без остановки работает, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не холодит, плохо охлаждает
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Zanussi. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать: удобное клиенту время приезда адрес модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все запасные детали Zanussi Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он говорит заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Zanussi. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ZANUSSI.
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - чтобы захватить с собой запчасти ЗАНУССИ
  • нужное заказчику время визита
Иногда мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер говорит вам итоговую цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Zanussi. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при заказе на ремонт от 2-ух приборов : скидка 20 %
  2. матери-одиночки : - 20 процентов
  3. при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  5. семьи с приемными детьми : - 25 %
  6. малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  7. многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный мастер заполняет копию заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень установленных компонентов, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют существенный стаж в ремонте холодильников ЗАНУССИ с разными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят холодильник Zanussi.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Zanussi за первый визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых помогает предположить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием нужных модулей ZANUSSI и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства заказчиков, нуждающихся в обслуживании техники Занусси, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет необходимости привозить неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Занусси состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет сломанный компонент и заменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191