Ремонт бытовой Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zanussi в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Zanussi в Ст.-Петербурге

Не сушит – посудомоечная машина Zanussi

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Не сушит – посудомоечная машина Zanussi Современная ПММ марки ЗАНУССИ не сушит посуду или не досушивает ее? Такое может случиться по различным причинам:
  • Вышел из строя ТЭН – скорее всего, механизм поломался вследствие отложения солей жесткости или по какой-то другой причине. Получается, посудомоечная машина не только не досушивает посуду, но и не нагревает воду для мытья и ополаскивания. Решение – установка нового ТЭНа.
  • Дефект вентилятора - для посудомоечных машин, укомплектованных устройством турбосушки.
  • В том случае, если техника вообще не приступает к режиму сушки посуды, останавливаясь после ополаскивания, налицо поломка программного блока Zanussi. Решение - перепрошить модуль или полностью сменить его.
  • В вашей посудомойке конденсационный вид сушки – вода после последнего ополаскивания не успевает выветриться и остается в качестве конденсата на внутренних поверхностях устройства и на стальной посуде.
  • Вышел из строя термодатчик – он отправляет неправильную информацию на электронный блок или вообще не посылает абсолютно никаких сигналов. Решение - замена датчика.
Если вы заметили, что посудомоечная машина не досушивает посуду – самое время обратиться в сервисный центр по ремонту Занусси ПММ. Не пытайтесь отремонтировать дефект своими силами - очень велика вероятность, что устранение итогов неграмотного ремонта в результате будет стоить ещё дороже, чем звонок профессионалам.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Не включается, не работает
Гудит, шумит, стучит
Не набирает, не поступает вода
Пищит, мигает ошибка
Останавливается, отключается
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не открывается, не закрывается
Зависает
Не выключается
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Zanussi. если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает: модель техники - с целью сразу захватить с собой нужные запчасти Zanussi адрес нужное потребителю время визита Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер говорит клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил недостатки прибора Zanussi. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Zanussi.
3) В течение разговора мастер, обычно, выясняет:
  1. марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собою необходимые запчасти ЗАНУССИ
  2. ваш адрес
  3. удобное Вам время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику.
5) По ее итогам сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники Занусси. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена распылителя
замена шланга
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена датчиков
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заказе на починку 2 единиц техники : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш инженер выдает дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован перечень новых деталей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали богатый стаж в обслуживании посудомоечных машин Занусси с разными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют посудомойку ZANUSSI.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт занимает полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Zanussi за единственный визит, мастер уже по телефону выясняет у Вас имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с набором всевозможных узлов ZANUSSI и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники ZANUSSI, мы производим работы на дому у заказчика. Таким образом, нет нужды привозить громоздкие приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника ЗАНУССИ собрана из сменных компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный узел и сменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт бытовой Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191