1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет форму заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Zanussi.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения нюансов заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен прояснить:
- марку/модель прибора - он должен захватить с собой нужные детали ЗАНУССИ
- ваш адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора
ZANUSSI.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.