1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех деталей заявки.
 - если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Занусси.
 
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
- ваш адрес
 - марку/модель техники - дабы привезти с собой нужные запасные части ЗАНУССИ
 - удобное посетителю время приезда
 
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники 
ZANUSSI.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.