1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Zanussi.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно запишет:
- удобное клиенту время визита
- адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою нужные запасные детали Занусси
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора ЗАНУССИ.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.