1) Потребитель звонит нам или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ЗАНУССИ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
- модель техники - для того, чтобы взять с собой все запасные части Занусси
- нужное клиенту время визита
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники ZANUSSI.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.