Ремонт бытовой Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zanussi в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Zanussi в Ст.-Петербурге

Течет вода, подтекает : посудомоечная машина Zanussi

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает : посудомоечная машина Zanussi Вы обнаружили воду под посудомойкой производителя Занусси? Прежде всего отключите устройство с обязательным отсоединением машины из электророзетки. Причины, почему потекла ПММ, могут быть самыми разными:
  1. Подтекает дверь вследствие загрязнения уплотнителя жировыми отложениями. Выход – чистка уплотнителя от загрязнений, а в случае повреждения - замена на новый.
  2. Разрыв резинового шланга или непрочное соединение, которое часто встречается после многих лет использования посудомоечной машины .
  3. Вода вытекает из воздушного зазора клапана слива либо вентиляционных отверстий при засоре сливного патрубка.
  4. Протекает дверь из-за ее перекоса, поломки механизма контроля уровня воды или засорения ведущего к нему шланга.
  5. Течет по причине трещины в резервуаре для воды.
С целью профилактики течи регулярно инспектируйте состояние напольного покрытия для поиска следов течи. В случае выявления влажных или прогнивших поверхностей, следов высохшей воды, неприятного запаха плесени, обращайтесь к опытным мастерам по ремонту посудомоек марки ZANUSSI. В каждом варианте наиболее правильным решением будет обращение к опытному мастеру – он абсолютно точно установит причину протечки и произведет все требуемые ремонтные работы.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не включается, не работает
Гудит, шумит, стучит
Не набирает, не поступает вода
Пищит, мигает ошибка
Останавливается, отключается
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не открывается, не закрывается
Зависает
Не выключается
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит диспетчеру или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Zanussi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать: модель прибора - дабы захватить с собою запасные детали Zanussi нужное посетителю время визита ваш адрес Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер сообщает потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники Zanussi. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ЗАНУССИ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
  • модель техники - для того, чтобы взять с собой все запасные части Занусси
  • нужное клиенту время визита
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники ZANUSSI. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена шланга
замена распылителя
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заявке на починку 2-ух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный инженер передает дубликат заказ-наряда, в котором отмечен перечень установленных компонентов, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали богатый опыт в ремонте посудомоечных машин ZANUSSI с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют посудомоечную машину Zanussi.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор ЗАНУССИ за 1 визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас все признаки неисправности, набор которых позволяет определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором востребованных узлов Zanussi и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта клиентов, нуждающихся в услуге ремонта техники Zanussi, мы предлагаем работы на дому клиента. Благодаря этому, нет обязанности везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Занусси состоит из сменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит неисправный компонент и заменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт бытовой Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191