1) Потребитель звонит нам или заполняет форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Zanussi.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования деталей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
- марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собой необходимые запчасти ZANUSSI
- ваш адрес
- нужное заказчику время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он сообщает вам конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
ЗАНУССИ.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.