Ремонт бытовой техники Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zanussi в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Zanussi в Санкт-Петербурге

Стиральная машина Zanussi – бьет барабан, стучит

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Стиральная машина Zanussi – бьет барабан, стучит При отжимании белья, а также во время стирки и полоскания стиральная машина-автомат бренда ЗАНУССИ стучит? Есть несколько возможных причин образования такого эффекта:
  • Неровное укладывание белья в барабане – часто встречается у старых моделей техники.
  • Проблема с противовесом - искусственным балластом для увеличения веса бака. В процессе работы противовес может разболтаться. Решение - разобрать стиральную машину и затягивать винты противовеса либо поменять его на другой.
  • Нарушены крепления амортизатора или разболтался болт этого крепления. В этом случае барабан будет смещен или наклоняется и станет стучать при стирке о внутренние стенки. Решение - разбирать стиральную машину и менять разломанные механизмы.
  • Вышла из строя пружина и/или амортизатор, которые держат бак.
  • Неправильная наладка. Решение – установить стиралку по горизонтальному уровню. Можно употреблять специфические антивибрационные и силиконовые коврики.
Кроме того, шуметь может сам барабан стиральной машинки. Возможные условия для этого:
  • Сломались подшипники барабана, особенно когда постукивание сопровождается поскрипыванием. Выход - сменить подшипники.
  • В проем между стиральным барабаном и баком попали какие-либо предметы из одежды: монеты, скрепки, косточки бюстгальтера или другие мелкие детали. Выход - доставать их из стиральной машинки через люк от ТЭНа, перед тем открыв крышку корпуса и вытащив нагревательный элемент.
Не пытайтесь собственноручно сделать ремонт стиральной машине Занусси, если она стучит. Оптимальным вариантом станет обращение к опытным мастерам.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Рвет белье
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчеру или посылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Zanussi. если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, запишет: нужное клиенту время приезда модель прибора - он должен привезти с собой все запчасти Zanussi ваш адрес Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил недостатки техники Zanussi. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или заполняет форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Zanussi.
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования деталей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
  • марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собой необходимые запчасти ZANUSSI
  • ваш адрес
  • нужное заказчику время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он сообщает вам конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники ЗАНУССИ. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
замена ручки люка
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ремня
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена двигателя
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заявке на починку 2 приборов : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан перечень установленных узлов, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты имеют серьезный стаж в обслуживании стиральных машин ZANUSSI с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машинку Zanussi.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Zanussi за первый приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает предположить самые возможные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с набором нужных узлов ЗАНУССИ и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства заказчиков, нуждающихся в обслуживании техники Занусси, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности везти неудобные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Занусси собрана из сменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191