Ремонт бытовой Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zanussi в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Zanussi в Санкт-Петербурге

Стиральная машина Zanussi : не греет воду

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Стиральная машина Zanussi : не греет воду Если Вы заметили, что Ваша стиральная машина модели Zanussi не греет воду, то возможные причины такие:
  1. Сгорел термостат - датчик, который отвечает за температуру воды.
  2. Не квалифицированное подключение стиральной машины – вода в баке не успевает разогреться и сливается в слив.
  3. Неверный выбор программы стирки.
  4. Сгорел электронный модуль управления ЗАНУССИ.
  5. Перегорел ТЭН - электронагреватель - это случается из-за скачков напряжения, накипи и банально выработки ресурса.
Если же Вы поняли, что стиралка греет воду, но долго, то причина может быть такая: ТЭН имеет отложившийся слой накипи. С вопросами нагрева воды обращайтесь в наш специализированный центр ремонта стиральных машин Занусси - мы предлагаем гарантированное качество и доступные цены со скидками для многих категорий клиентов.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Рвет белье
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Zanussi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет: удобное Вам время приезда марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою запасные детали Zanussi адрес Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил поломки прибора Zanussi. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Zanussi.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно узнает:
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • модель прибора - чтобы сразу взять с собой запчасти ЗАНУССИ
  • адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Занусси. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
замена ручки люка
замена ножек
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена крестовины
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на починку от двух единиц техники : - 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан перечень приобретенных деталей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют богатый опыт в обслуживании стиральных машинок ЗАНУССИ с различными поломками. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машинку ZANUSSI.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Zanussi за один приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с наличием нужных узлов Занусси и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной бытовой техники ZANUSSI, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, уже нет нужды доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника ZANUSSI состоит из заменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта модуль и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт бытовой Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191