1) Посетитель звонит менеджеру или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ZANUSSI.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные запасные детали ЗАНУССИ
- нужное заказчику время приезда
Часто сервисный инженер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники Zanussi.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.