1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Zanussi.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно записывает:
- модель прибора - чтобы взять с собою нужные запчасти Занусси
- адрес
- удобное заказчику время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он говорит клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
ЗАНУССИ.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.