Ремонт Zanussi  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zanussi в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Zanussi в Санкт-Петербурге

Стиральная машина Zanussi – не открывается-закрывается люк

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Стиральная машина Zanussi – не открывается-закрывается люк Чаще всего стиральная машина модели Zanussi обязана разблокировать люк в течение 1-3 минут после окончания стирки. Если по истечении этого периода замок закрыт и дверца остается в замкнутом положении, имеет место неисправность, а первопричинами этого может являться:
  • Поломка замка дверцы стиралки, например, из-за его механического износа.
  • В барабане осталась неудаленная вода, и датчик уровня - прессостат блокирует открывание двери. Решение – собственноручный слив воды сквозь фильтр слива с синхронной его чисткой.
  • Неисправна ручка люка – утрачен ее контакт с замыкающим механизмом.
  • Дефекты прессостата - датчика уровня воды либо управляющего модуля.
Если ваша стиральная машинка не открывает люк, а чистка сливного фильтра не помогла или он чистый, запустите еще раз отдельно программу полоскания и функцию отжима. Если и после такого стиральная машина останется заблокированной – попробуйте отсоединить ее от электрической сети. Вытаскивать из электрической розетки вилку следует обязательно, и через полчаса включить обратно. Не помогает и такое? Последним вариантом останется вызов опытного профессионала для починки Занусси стиральной машины. Важно, что квалифицированный мастер произведет полную проверку, выявит и исправит причину неслива воды. Попытки самостоятельно открыть дверцу обычно приводят к еще более тяжким поломкам аппарата.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Рвет белье
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Zanussi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить: адрес марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собою нужные запасные части Zanussi нужное клиенту время приезда Иногда сервисный инженер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Zanussi. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Zanussi.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно записывает:
  • модель прибора - чтобы взять с собою нужные запчасти Занусси
  • адрес
  • удобное заказчику время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он говорит клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора ЗАНУССИ. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ручки люка
замена ремня
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ножек
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена двигателя
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • при заказе на ремонт от 2-х единиц техники : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан список приобретенных деталей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили солидный стаж в обслуживании стиральных машин-автоматов Занусси с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машинку ЗАНУССИ.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор ЗАНУССИ за единственный визит, мастер сразу по телефону узнает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых позволяет определить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с наличием нужных компонентов ZANUSSI и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в починке крупной бытовой техники ZANUSSI, мы делаем работы на дому у заказчика. Так, нет нужды везти неудобные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Zanussi собрана из сменных компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет неисправный узел и заменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт Zanussi  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191