Ремонт бытовой техники Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zanussi в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Zanussi в Санкт-Петербурге

Пищит, мигает код ошибки : стиральная машина Zanussi

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Пищит, мигает код ошибки : стиральная машина Zanussi Все модификации стиральных машин-автоматов марки ZANUSSI с дисплеем имеют функцию отображения кода ошибок при возникновении некоторых дефектов и сбоев в работе. Если вы понимаете, что значит тот или другой код, то иногда в состоянии собственными руками устранить неполадки, не прибегая к вызову мастера из сервиса. Но это может касаться только самых элементарных ошибок. К примеру, для многих стиральных машин код «4Е» указывает на ошибку подачи воды. Он включается часто при недостатке воды в водопроводе. Но этот код высвечивается и при более серьезных ситуациях:
  1. Неточное подключение холодной и горячей воды - они подключены наоборот.
  2. Нарушено соединение наливного шланга до лотка для стиральных средств, к примеру, шланг может быть зажат либо разорван.
  3. Неисправность соединений и контактов клапана залива воды.
  4. Попадание инородного объекта в наливной клапан.
Точно так же обстоят дела и с ошибкой «dE». Бывает, что этот код обозначает всего лишь не захлопнутый загрузочный лючок, но он появляется и при более сложных проблемах ЗАНУССИ:
  • Разъем блокировки люка подсоединен неправильно либо поврежден.
  • Дверь смещена из-за перепада давлений от изменений температуры воды.
  • Испорчена электрическая изоляция.
  • Поврежден управляющий блок.
  • Деформация дверного крючка.
Объяснение всех кодов ошибок вы можете узнать в мануале к своей стиральной машинке или в интернете. Но для более детальной диагностики мы бы советовали обратиться к опытному профессионалу по ремонту стиральных машинок Занусси.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Рвет белье
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Zanussi. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает: ваш адрес удобное клиенту время приезда марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все нужные запасные части Zanussi Иногда сервисный инженер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Zanussi. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер ZANUSSI.
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен согласовать:
  • марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собою все нужные запасные детали Занусси
  • удобное клиенту время приезда
  • адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Zanussi. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
устранение засора
замена ножек
замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена ТЭНа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заказе на ремонт от 2-х единиц техники : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан список приобретенных деталей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили существенный стаж в обслуживании стиральных машин ЗАНУССИ с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиралку Zanussi.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Zanussi за первый визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему помогает выявить самые возможные причины неисправности. Тогда мастер приходит во всеоружии – с наличием всевозможных узлов ZANUSSI и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте техники ЗАНУССИ, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, нет обязанности привозить тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Занусси собрана из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотреть список районов

Ремонт бытовой техники Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191