1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ЗАНУССИ.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
- марку-модель техники - дабы взять с собою все нужные запасные части Занусси
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Zanussi.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.