Ремонт бытовой Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zanussi в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Zanussi в Санкт-Петербурге

Порвалась манжета люка - стиральная машина Zanussi

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Порвалась манжета люка - стиральная машина Zanussi Повреждения манжеты дверцы люка стиральной машинки производителя Zanussi могут быть разного рода, но почти всегда это приводит к протеканию воды и невозможности дальнейшей работы техники. Главными причинами выхода из строя уплотнительной резинки являются:
  • Стирка грубых предметов с множеством металлических деталей.
  • Протирание уплотнительной резинки дверцы о различные детали корпуса.
  • Изношенность резины.
  • Растяжение уплотнительной резинки вследствие грубого вынимания постиранных вещей из стиралки.
  • Разрушение резинки от излишнего использования активных стиральных порошков.
  • Пагубное воздействие плесени и грибка.
На фронтальных моделях ZANUSSI резиновую манжету возможно заменить спереди, не демонтируя всю стиральную машину-автомат и не вынимая бак. Однако подобная работа требует необходимого упорства и ловкости рук, кроме того, нужно подобрать новую манжету, полностью схожую с той, что имеется. После замены уплотнительной резинки желательно испытать ее герметичность, начав стирку в любом режиме на несколько минут, прервав режим, выпустив воду и проверив пол под машинкой и низ резинки на наличие выделившихся капель. Поэтому работы подобного рода лучше не делать самостоятельно, а поручить квалифицированному мастеру по ремонтам стиральных машин ЗАНУССИ.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Рвет белье
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Посетитель звонит нашему координатору или посылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Zanussi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, проясняет: марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все нужные запасные детали Zanussi удобное заказчику время визита ваш адрес Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора Zanussi. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ЗАНУССИ.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
  • марку-модель техники - дабы взять с собою все нужные запасные части Занусси
  • удобное посетителю время приезда
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Zanussi. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ножек
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена патрубков
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена бака
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  2. при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  3. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  4. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  5. матери-одиночки : - 20 %
  6. при заказе на ремонт 2-ух приборов : скидка 20 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный инженер заполняет копию заказ-наряда, в нем зафиксирован список купленных запчастей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры имеют существенный стаж в обслуживании стиральных машин ЗАНУССИ с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину Занусси.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Zanussi за 1 визит, специалист уже по телефону выясняет у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных модулей Занусси и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной техники ZANUSSI, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять неудобные бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника ZANUSSI состоит из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит неисправный узел и сменяет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191