Ремонт бытовой Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zanussi в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Zanussi в Санкт-Петербурге

Рвет белье - стиральная машина Zanussi

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Рвет белье - стиральная машина Zanussi Одна из наиболее неприятных неисправностей стиральной машины-автомата бренда Занусси - разрывает белье. Возникает по двум причинам:
  1. вещи рвет сам стиральный барабан. Вам важно исследовать барабан. На его плоскости не должно находиться никаких дыр, кроме технологических отверстий. Сама плоскость должна быть ровной и гладкой. Не забудьте осмотреть дверцу, а у стиральных машин с вертикальной загрузкой – дверцу барабана. Там тоже должны отсутствовать всякие повреждения. При осмотре используйте не только обследование руками, но и проведите по барабану кусочком трикотажа. При наличии заусенцев на внутренней поверхности барабана или дверцы тонкая деликатная ткань обязательно зацепится за них.
  2. вещи портятся посторонними объектами, оказавшимися в стирке. В этом случае при стирке в стиральную машину вместе с тканью попали посторонние твердые объекты. При стирке они станут причиной возникновения дырок и затяжек на одежде. Перед стиркой тщательно просматривайте карманы вещей, закрывайте все «молнии». Вещи с крючками и другими острыми предметами желательно стирать в мешочке для стирки, а в том случае, если на детали одежды есть большое число металлических «молний» и украшений, его лучше стирать в вывернутом виде.
Обнаружили изъяны барабана? Вам придется обратиться за ремонтом стиральной машинки ЗАНУССИ. Собственноручно починить барабан без соответствующего опыта нереально.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Рвет белье
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Zanussi. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает: ваш адрес марку-модель техники - дабы сразу захватить с собой нужные запасные части Zanussi нужное потребителю время визита Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер говорит вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки прибора Zanussi. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ЗАНУССИ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать:
  • марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою все запасные детали ZANUSSI
  • адрес
  • нужное потребителю время приезда
Часто мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её результатам мастер сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Занусси. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ножек
замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена подшипников
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. матери-одиночки : минус 20 процентов
  2. многодетные семьи : скидка 20 %
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  4. при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  5. при заявке на починку от 2-х приборов : минус 20 %
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  7. все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в котором записан список новых запчастей, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют солидный стаж в ремонте стиральных машин Занусси с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят стиралку ZANUSSI.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор ZANUSSI за один приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас все признаки неисправности, набор которых помогает предположить наиболее возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором нужных модулей Zanussi и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной техники Zanussi, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, нет необходимости везти неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника ЗАНУССИ собрана из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт бытовой Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191