Ремонт техники Zanussi  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zanussi в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Zanussi в Санкт-Петербурге

Стиральная машина Zanussi : сбились программы, зависает

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Стиральная машина Zanussi : сбились программы, зависает Сбои программы в стиральных машинах модели ЗАНУССИ нечасто бывают просто так. Если электронный блок управления не вышел из строя, но его функция сбивается, вероятно, стиральная машина не сумела исполнить какую-то из функций, которым она «обучена» - налить воду, нагреть ее, слить, крутить барабан с требуемой скоростью в разных направлениях. Первопричина, по которой последовательность приостановлена, обычно выясняется кодом ошибки. Его стиральная машина-автомат выведет на монитор, и по нему можно узнать, что именно случилось. Иногда причина проблемы проста, к примеру, отсутствие воды в водопроводе. Однако иногда программа стопорится на шаге залива воды по более неприятным причинам:
  • Неточно - противоположно присоединена подача горячей и холодной воды.
  • В наливной клапан воды угодил сторонний объект.
  • Изношены контакты и соединения заливного клапана.
  • Неисправность по пути от подающего шланга до лотка для моющих средств, а сам шланг может быть пережат или разорван.
Это же может касаться и иных программных сбоев. Лучшим выходом в случае, когда сбиваются программы, станет обращение к знающему мастеру по ремонту стиральных машин ZANUSSI.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Рвет белье
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Клиент звонит диспетчеру или посылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Zanussi. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать: адрес марку+модель техники - чтобы привезти с собой нужные запасные части Zanussi удобное Вам время начала ремонта Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора Zanussi. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ЗАНУССИ.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
  • марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою все необходимые запчасти Занусси
  • адрес
  • удобное посетителю время приезда
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её итогам он сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер делает ремонт. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Zanussi. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена патрубков
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена бака
замена крестовины
замена подшипников
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заявке на ремонт 2-х и более приборов : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный мастер заполняет дубликат бланка БСО, в нем записан перечень купленных запчастей, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют солидный стаж в ремонте стиралок ЗАНУССИ с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машинку Занусси.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы починить кухонный прибор ZANUSSI за 1 приезд, мастер уже по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему помогает предположить самые возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных модулей Zanussi и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта наших клиентов, заинтересованных в починке кухонной техники ZANUSSI, мы осуществляем работы на дому заказчика. Таким образом, уже нет нужды привозить неудобные кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника Занусси смонтирована из заменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт техники Zanussi  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191