Ремонт бытовой Zanussi Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zanussi в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Zanussi в Санкт-Петербурге

Стиральная машина Zanussi : шумит, гудит, трещит, пищит

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Стиральная машина Zanussi : шумит, гудит, трещит, пищит Когда шумит стиральная машина марки Занусси - гудит и производит нехарактерные звуки: скрип, треск - существует несколько главных причин этого и методов устранения шума:
  • Вибрация и гул говорят о выходе из строя подшипников, в этом случае шум будет напоминать гул аэроплана. К такой неисправности приводит износ уплотнительного сальника бака, который герметизирует вал. Вода, постепенно просачиваясь через него, попадает на подшипники и начинает их ржавление. Выход – замена сальника и подшипников.
  • Проникание постороннего предмета между стиральным баком и барабаном характеризуется шумом и скрипом во время работы. Выход - извлечение посторонних предметов через люк для нагревателя, предварительно вытащив его.
  • Если машина прыгает, скачет, то обратите внимание на крепление противовеса бака - ослабло или сломано. Выход - исследовать каждое из креплений, в случае расслабления - затянуть. В случае поломки противовеса, он подлежит смене.
  • Если устройство грохочет, гремит, то,вероятно, вышла из строя пружина либо амортизатор, держащие бак, нарушены крепления амортизатора или расшатался болт такого крепления. В этом случае резервуар сместится и/или наклонится и начнет стучать при работе о другие детали. Выход - разбирать стиральную машину и менять испорченные механизмы.
  • Слабое крепление шкивной передачи барабана, в подобном случае вы услышите отрывистые свист и треск. Решение - расслабленные болт или гайку следует отвинтить и установить заново на герметик, чтобы не допустить повторное ослабление. Если деформировался сам шкив – заменить его.
Все случаи появления шума достаточно значимые и требуют обращения к мастеру для качественных диагностики и ремонта техники. Не стоит пытаться проводить ремонт стиральной машины ZANUSSI своими руками, не имея мастерства в подобной работе – можно еще более усугубить проблему.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Рвет белье
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит нашему координатору или посылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Zanussi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать: ваш адрес нужное посетителю время начала ремонта марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собой нужные запчасти Zanussi Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора Zanussi. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или высылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Zanussi.
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать:
  1. марку-модель техники - чтобы захватить с собою нужные запчасти Занусси
  2. ваш адрес
  3. нужное потребителю время визита
Иногда мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае согласования специалист производит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники ЗАНУССИ. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ремня
замена ножек
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
2
категория 3 замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена крестовины
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при заявке на ремонт от 2 единиц техники : - 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный инженер передает дубликат бланка БСО, в нем указан список купленных компонентов, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют серьезный стаж в ремонте стиралок ЗАНУССИ с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину-автомат ЗАНУССИ.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы кухонный прибор Занусси за первый визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых помогает определить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием востребованных компонентов ZANUSSI и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства клиентов, испытывающих потребность в починке техники ZANUSSI, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Zanussi собрана из сменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт бытовой Zanussi Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191