Ремонт бытовой Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zanussi в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Zanussi в Санкт-Петербурге

Течет вода, подтекает - стиральная машина Zanussi

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает - стиральная машина Zanussi Течь стиральных машинок марки ЗАНУССИ является одной из наиболее серьезных поломок – вода может залить соседей этажом ниже или испортить электронные детали в глубине прибора. Если вы обнаружили течь, необходимо прекратить стирку, слив воду при помощи надлежащей программы, закрыть подачу воды в стиралку и вызвать мастера. Наиболее вероятные причины, почему течет стиральная машина-автомат:
  • Протекает из дверцы, и вода появляется ближе к передней части стиральной машины, особенно во время отжима – не исключено повреждение резиновой манжеты дверцы, или люк неплотно прилегает, например, из-за сломанного замка.
  • Если вода выступает под стиральной машинкой по центру или ближе к ее передней части – вероятен разрыв любого внутреннего патрубка, потеря герметичности любого соединения или неисправность насоса.
  • В некоторых случаях течь появляется около фильтра, особенно после собственноручной его чистки. Скорее всего, вы плохо закрутили фильтр либо повредили его резьбу или уплотнительное кольцо.
  • Машина протекает в момент слива воды? Это протекают сливные шланги, нужна их смена.
  • Машинка течет сзади – вероятно, вышли из строя уплотнительный сальник или подшипники.
  • Течь появляется при подаче воды? Это показатель проблем с контейнером для порошка - он засорился остатками стирального порошка. Возможны неприятности с наливными шлангами и соплами подачи воды - они засорились, закупорились известковыми отложениями.
Если вы увидели течь, требуется остановить процесс стирки, вылив воду с помощью соответствующей программы, перекрыть подачу воды и вызвать мастера по ремонту стиральных машин ZANUSSI.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Рвет белье
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит нам или высылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Zanussi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, должен записать: нужное клиенту время визита адрес марку/модель техники - он должен захватить с собой все детали Zanussi Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер говорит клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Zanussi. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ZANUSSI.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
  • модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все необходимые запчасти Zanussi
  • нужное клиенту время визита
  • адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер производит диагностику.
5) По ее завершении он озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники ЗАНУССИ. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
устранение засора
замена ручки люка
замена ремня
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена двигателя
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена корпуса
замена подшипников
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-ух и более единиц техники : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный специалист выдает копию бланка БСО, в нём отмечен список установленных узлов, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в ремонте стиральных машин ЗАНУССИ с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину Zanussi.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор ZANUSSI за 1 приезд, специалист уже по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием всевозможных узлов Занусси и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в ремонте кухонной техники Занусси, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, уже нет необходимости привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Zanussi состоит из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, определяет неисправный модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191