Ремонт Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zanussi в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Zanussi в Санкт-Петербурге

Стиральная машина Zanussi - запах из стиральной

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Стиральная машина Zanussi - запах из стиральной Затхлый запах из стиральной машины производителя Zanussi малоприятен еще и потому, что он может перейти на белье, в котором впоследствии придется быть одетым. Постиранное бельё напитывается этим запахом, пробыв в баке лишь пару часов. В основном малоприятные запахи появляются в стиральной машине-автомате после нескольких лет функционирования без должного ухода за ней. Причинами запаха становятся:
  1. Долгое время не чищенный фильтр.
  2. Неоконченный слив воды из барабана после каждой стирки по вине засорения в сливной системе или из-за ошибочного подключения слива к канализации.
  3. Вода не успевает испариться из стиральной машинки после завершения стирки, если вы сразу сильно прикрываете дверь люка.
  4. Загрязнение ТЭНа – на него могут налипнуть нитки, волоски и иные мелкие засорения, которые начинают разлагаться и выделять тухлый запах.
  5. Вы держите грязные вещи в стиральной машине несколько дней, пока не соберётся нужное количество для стирки. Целесообразно применять для хранения грязных вещей специальную корзину.
  6. Задержка излишков воды в сливном шланге. Выход – прочистка, а иногда и смена шланга.
  7. Излишнее использование кондиционера-антистатика для белья.
  8. Случается, что запах появляется после очистки стиральной машинки – отвалились, но не вымылись с внутренних поверхностей кусочки грязи. Решение – повторная чистка, использование опции кипячения без вещей.
  9. Закладка большего, чем следует, объема стирального средства.
При выявлении застоялого запаха лучшее решение обращаться к опытному специалисту по ремонту стиральных машин ZANUSSI.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Рвет белье
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Zanussi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно должен записать: удобное клиенту время начала ремонта марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собой необходимые запасные детали Zanussi адрес Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам он говорит потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Zanussi. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет форму заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Занусси.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
  • модель прибора - с целью взять с собою все необходимые запасные детали ЗАНУССИ
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время визита
Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Zanussi. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
замена ножек
устранение засора
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
2
категория 3 замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена бака
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  2. матери-одиночки : - 20 %
  3. при заказе на ремонт 2-х и более приборов : скидка 20 %
  4. многодетные семьи : - 20 %
  5. при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  7. все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш мастер выдает дубликат бланка БСО, в нем записан список купленных запчастей, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили существенный опыт в обслуживании стиральных машин ZANUSSI с различными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, является ИП, декларирующим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиралку ЗАНУССИ.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы починить кухонный прибор ЗАНУССИ за единственный визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все симптомы поломки, перечень которых ему позволяет выявить самые возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже подготовленным – с набором востребованных модулей Занусси и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной кухонной техники ZANUSSI, мы делаем работы на дому у клиентов. Так, нет нужды привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Zanussi собрана из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит сломанный компонент и сменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191