1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Занусси.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
- марку-модель прибора - он должен привезти с собой нужные запасные детали ЗАНУССИ
- адрес
- нужное потребителю время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
Zanussi.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.