1) Клиент звонит нашему координатору или посылает формуляр заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Занусси.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
- адрес
- нужное Вам время начала ремонта
- марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собой нужные запасные части ЗАНУССИ
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её результатам говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора
Zanussi.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.