1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Занусси.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
- модель прибора - чтобы сразу взять с собой все запасные детали ЗАНУССИ
- ваш адрес
- нужное Вам время приезда
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По результатам диагностики сообщает вам конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
ZANUSSI.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.