1) Посетитель звонит нам или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Zanussi.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
- адрес
- удобное Вам время начала ремонта
- марку-модель прибора - с целью сразу взять с собою все нужные запасные детали ЗАНУССИ
Иногда сервисный инженер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники ZANUSSI.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.