Ремонт бытовой Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zanussi в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Zanussi в Санкт-Петербурге

Вытяжка Zanussi - не тянет

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Вытяжка Zanussi - не тянет Ваша вытяжка ZANUSSI плохо тянет - вытягивает не на полную мощность? Ниже - самые вероятные причины выхода из строя:
  • К одной вентиляционной шахте подключены несколько комнат - воздух перетекает между ними.
  • Мусор в вытяжном канале.
  • Вытяжка дает 650 куб. час, а пропускная способность вентиляционной шахты - 60...90 куб.час.
  • Грязные жироуловитель и фильтр. Решение - прочистить или менять на новые.
  • Возникновение вакуума в комнате с закрытыми окнами. Что делать - открыть форточки и проветрить кухню.
  • Много колен в воздухоотводе.
  • Нет герметичности в вентиляционной шахте.
Важно: Вытяжки имеет смысл подключать:
  • К специальным высокопропускным вентиляционым шахтам - они запроектированы в некоторых современных домах
  • Не к вентиляции - в виду того, что их действие основано на фильтрации и рециркуляции.
Мы предлагаем, чаще всего, ремонт премиум-класса вытяжек Занусси.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит нашему координатору или посылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Zanussi. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить: адрес нужное Вам время приезда марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собою необходимые запасные части Zanussi Иногда мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки прибора Zanussi. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ZANUSSI.
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
  • удобное клиенту время визита
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - с целью захватить с собой необходимые запасные детали Zanussi
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора ЗАНУССИ. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  2. при заказе на починку 2 и более приборов : минус 20 %
  3. при упоминании нашего клиента : - 10 %
  4. матери-одиночки : минус 20 процентов
  5. семьи с приемными детьми : - 25 %
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  7. многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш мастер передает дубликат заказ-наряда, в нем отмечен перечень приобретенных запчастей, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали богатый стаж в ремонте вытяжек Zanussi с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят вытяжку Zanussi.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Занусси за первый приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему помогает выявить самые возможные причины неисправности. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с наличием востребованных компонентов ZANUSSI и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной техники Занусси, мы делаем ремонт на дому клиента. Так, нет необходимости везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника ЗАНУССИ состоит из заменяемых модулей. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит сломанный модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191