Ремонт бытовой техники Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zanussi в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Zanussi в Ст.-Петербурге

Духовой шкаф Zanussi - на дисплее код ошибки

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

Духовой шкаф Zanussi - на дисплее код ошибки На дисплее духовки марки Zanussi загорелся код ошибки? Разберемся в причинах этой неисправности:
  1. Повреждена плата управления. Решение – смена управляющего блока ЗАНУССИ.
  2. На табло горит надпись об активации демонстрационного режима.
  3. На экране мигает время по причине скачка напряжения.
  4. Вышла из строя панель управления. Выход – смена детали.
  5. Слишком низкое напряжение в электросети.
  6. Сломан температурный датчик или не проходит сигнал между контроллером и термореле. Решение – починка либо замена отказавшей детали.
Позвоните в наш сервисный центр, чтобы после ремонта духового шкафа ZANUSSI прибор еще годы радовал вас безукоризненной работой!
Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не работает
На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Не регулируется
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Zanussi. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно записывает: нужное Вам время визита марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собой все необходимые запчасти Zanussi адрес Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки прибора Zanussi. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Занусси.
3) В течение разговора мастер, как правило, узнает:
  • нужное посетителю время визита
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - дабы привезти с собою нужные детали Zanussi
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники ZANUSSI. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена направляющих дверцы
замена вентилятора
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена реле
замена гриля
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена ТЭНа духовки
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заказе на починку двух единиц техники : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш мастер выписывает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован перечень установленных запасных частей, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили существенный стаж в обслуживании духовок Zanussi с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят духовой шкаф Занусси.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор ЗАНУССИ за единственный визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему помогает предположить самые вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает оснащенным – с набором востребованных узлов Занусси и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники ЗАНУССИ, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, нет необходимости привозить габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника ZANUSSI собрана из сменяемых модулей. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191