1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ZANUSSI.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
- ваш адрес
- нужное Вам время начала ремонта
- марку-модель техники - с целью сразу захватить с собой нужные детали Zanussi
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер говорит потребителю финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники Занусси.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.