1) Посетитель звонит нам или высылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ЗАНУССИ.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
- адрес
- марку+модель прибора - он должен сразу взять с собою нужные детали ZANUSSI
- удобное заказчику время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По её завершении он озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора Zanussi.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.