1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Занусси.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку/модель прибора - он должен привезти с собою все запасные детали ЗАНУССИ
- адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её результатам он говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники ZANUSSI.
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.