1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ЗАНУССИ.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен прояснить:
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные детали Занусси
- нужное Вам время визита
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Zanussi.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.