Ремонт бытовой Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zanussi в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Zanussi в Петербурге

Не крутится барабан - сушильная машина Zanussi

сушильная машина не крутится барабан?

сушильная машина не крутится барабан?

Не крутится барабан - сушильная машина Zanussi Дано: сушильная машина бренда Zanussi начинает работать, но барабан не крутится? Эта малоприятная проблема может быть вызвана различными причинами:
  • Машина не вращает барабан из-за заклинившего либо перегоревшего электромотора.
  • Включен таймер переноса старта программы.
  • Вышел из строя или растянут ремень сушильного барабана. Выход – замена.
  • Вышли из строя ролики, поддерживающие переднюю часть барабана, либо подшипник задней части.
  • Если электромотор шумит, однако барабан не вращается, то, скорее всего, неисправен конденсатор электродвигателя.
  • Истерлись оси барабана, на которые крепятся ролики. Решение – смена истершихся комплектующих.
В случае, если бытовой прибор не крутит барабан, то для починки необходимо незамедлительно обратиться в сервисную службу по ремонту сушильных барабанов Занусси.
Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Не включается, не запускается
Не нагревается, не сушит
Не останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит нам или посылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Zanussi. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно проясняет: марку-модель техники - дабы привезти с собою необходимые детали Zanussi адрес нужное заказчику время визита Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики говорит заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки техники Zanussi. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ЗАНУССИ.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
  1. адрес
  2. нужное посетителю время приезда
  3. марку+модель техники - чтобы привезти с собой все нужные запасные детали Zanussi
Часто мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники Занусси. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  2. многодетные семьи : - 20 %
  3. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  4. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  5. матери-одиночки : минус 20 %
  6. при заказе на ремонт двух единиц техники : минус 20 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш мастер заполняет дубликат бланка БСО, в нём записан список установленных деталей, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали солидный опыт в обслуживании сушильных машин ЗАНУССИ с различными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, является ИП, который несет личную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и починят сушку ЗАНУССИ.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор ZANUSSI за первый приезд, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых помогает выявить самые возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает оснащенным – с набором всевозможных узлов Занусси и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной бытовой техники ZANUSSI, мы производим ремонт на дому заказчика. Таким образом, нет нужды везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника Zanussi состоит из сменяемых узлов. Получается наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет неисправный модуль и меняет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт бытовой Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191