1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет форму www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ZANUSSI.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
- нужное потребителю время приезда
- адрес
- марку/модель техники - с целью взять с собой необходимые детали Zanussi
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее завершении озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники Занусси.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.