Ремонт Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zanussi в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Zanussi в Ст.-Петербурге

Не работает конфорка – варочная панель Zanussi

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Не работает конфорка – варочная панель Zanussi Не работает установленная у вас варочная панель бренда Занусси? Не регулируются режимы нагрева? В основе этих проблем могут быть различные причины:
  • Если не работает дисплей и заблокированы команды управления, вероятнее всего, в вашей сенсорной варочной поверхности активирована функция «замок от детей».
  • Неисправность управляющего блока ЗАНУССИ. Решение – смена платы контроллера.
  • Сенсоры панели не отзываются на нажатие из-за потери контакта между плитой и проводом.
  • Сломался термостат.
  • Обрыв электрического контура комфорки.
  • Загрязнилась конфорка.
  • Отказал ТЭН - нагревательный элемент. Решение – замена.
  • Перегорел предохранитель из-за скачка напряжения в электрической сети.
Звоните специалистам по ремонту плит Zanussi, чтобы уже сегодня ваша плита работала в полной мере!
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не зажигается пьеза (пьезо)
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не работает конфорка
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит диспетчеру или отправляет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Zanussi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать: ваш адрес марку+модель прибора - с целью взять с собою нужные запасные части Zanussi нужное Вам время приезда Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист производит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Zanussi. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет форму www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ZANUSSI.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
  • нужное потребителю время приезда
  • адрес
  • марку/модель техники - с целью взять с собой необходимые детали Zanussi
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее завершении озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники Занусси. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена ТЭНа
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на починку от 2-х и более единиц техники : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный мастер выписывает копию заказ-наряда, в нём записан перечень купленных деталей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют серьезный стаж в обслуживании варочных панелей ЗАНУССИ с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят варочную плиту ZANUSSI.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Zanussi за единственный визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых позволяет определить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором нужных узлов Занусси и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники ЗАНУССИ, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника ZANUSSI собрана из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, находит неисправный компонент и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191