1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ZANUSSI.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно проясняет:
- адрес
- нужное Вам время визита
- марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все необходимые запасные детали Занусси
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники
ЗАНУССИ.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.