1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ЗАНУССИ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
- адрес
- марку+модель техники - с целью сразу захватить с собой все нужные запчасти ZANUSSI
- нужное потребителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику.
5) По её завершении он говорит клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
Zanussi.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.