Ремонт бытовой техники Zanussi Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zanussi в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Zanussi в Санкт-Петербурге

Стиральная машина Zanussi - остается порошок, не смывается

стиральная машина остается порошок, не смывается?

стиральная машина остается порошок, не смывается?

Стиральная машина Zanussi - остается порошок, не смывается Случается, что стиральная машина-автомат марки ЗАНУССИ не вымывает в полном объеме порошок либо ополаскиватель или смывает, но не в полной мере. Первопричин подобному бывает несколько, но все они могут быть сведены к одному - нет надлежащего напора воды, из-за этого стиральная машинка не может полностью смыть средство для стирки внутрь. Итак:
  • Маленький поток воды в водоводе.
  • Сломался впускной клапан - он износился либо замусорен, из-за чего вода подается малым напором.
  • Замусорился сетчатый фильтр на входе.
  • сопла непригодны либо засорены ржавчиной и иными загрязнениями из водопровода.
В некоторых вариантах решением будет:
  • разборка засоренного элемента
  • тщательная его прочистка
  • осмотр дееспособности и монтаж на место.
Также бывают две иные причины схожей поломки:
  • Средство насыпано или залито не в то отделение контейнера. Удостовериться в этом поможет описание вашей стиральной машинки.
  • Недоброкачественное моющее средство – оно может склеиваться при добавлении в него воды, а не растворяться.
Кроме того, что надо точно знать первопричину, почему стиральная машина не вымывает средство, стоит еще иметь навыки ремонта данного профиля. Потому мы рекомендуем обращаться к толковым мастерам по ремонту стиральных машин Zanussi, а не ликвидировать неисправность своими руками.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Рвет белье
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Zanussi. если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает: ваш адрес нужное Вам время приезда марку/модель техники - дабы сразу взять с собою запасные части Zanussi Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист проводит ремонт. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Zanussi. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ЗАНУССИ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
  • адрес
  • марку+модель техники - с целью сразу захватить с собой все нужные запчасти ZANUSSI
  • нужное потребителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику.
5) По её завершении он говорит клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Zanussi. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ремня
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена двигателя
замена патрубков
2
категория 3 замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заявке на починку 2-х единиц техники : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный инженер передает копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень купленных деталей, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали богатый опыт в ремонте стиральных машин Занусси с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиралку ZANUSSI.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор ZANUSSI за один приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у Вас все признаки поломки, перечень которых позволяет предположить самые возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных узлов ЗАНУССИ и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для комфорта заказчиков, заинтересованных в починке бытовой техники Занусси, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, уже нет обязанности доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Zanussi смонтирована из сменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет поврежденный компонент и меняет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Zanussi Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191